вторник, 18 февраля 2014 г.

Подарки для рукодельницы часть 1

Удивительная история , с моими блокнотами,первый сбежал,а я и забыла сфотографировать.Хорошо, что роднулям подарила, с ними то встретимся точно :)
Второй вот тоже сбежал :) спасибо, что хоть у Иришки фотоаппарат есть и руки из нужного места,правда торопила я ее, а солнце все ни как не хотело радовать.Ну начнем...
Над подарком на день рождения подруги,долго не думала,я то ведь знаю как она любит всякие рукоделки, ведь человеку который творит руками сам, всегда ясно и понятно сколько труда и эмоций вкладывает в свои работы автор.Пост с открыткой для Иры уже был,хотелось разнообразия и в отличии сиренево-фиолетовой палитры открытки, блокнот решила сделать в традиционных Иришкиных цветах.
  Цветочки из лент и натуральной кожи,интересно было поработать с ней давно руки чесались :) Декупаж по мешковине, на мой взгляд сдесь оказался уместен. Застежка обычный тогл, прикреплен хольнитеном намертво
 Страницы как я люблю состаренные кофе вперемешку с обычной зеленой бумагой
Закладка тоже из натуральной кожи вырезала,правда без спец ножа сложновато, но я старалась, цветочки и шармик в виде будильника, должны напоминать о том,что - Время Ира уже пора...ну она знает о чем это я :)
проштампованы состаренные странички, листики форзацев теснила и тонировала под мешковину .
Вот вроде с блокнотом разобрались,но часть №2 "Подарки для рукодельницы" ждет своих зрителей.




Комментариев нет:

Отправить комментарий