вторник, 18 февраля 2014 г.

Заколочное...

Накопилось у меня фотографий не выложенных работ,теперь вот выкладываю. Я вообще люблю с ленточками,бусинками возиться, а тут руки зачесались перед 1 сентября, крестниц у меня 3,и решила я их чем то порадовать.
Две моих Анюты и Любаша, получили такие вот наборчики,правда отличия были в цвете резинки,( люблю когда на таких вещах они в цвет волос),ну и у Анюты младшей(они обе Сергеевны :)  )черные ленты на крокодилах заменила бордовыми под цвет пиджака.
А это наверное знакомые всем божьи коровки в нашей с Леликом вариации,есть тут у меня ученица лентяйка (будешь знать, наябидничала я на тебя)Интересная деталь именно голова это вообще пуговка такая мы с нее петельку срезали,так как фото как обычно делалось в авральном режиме,а букашки сразу пристроились,очередной раз пардон. 
 Люблю законченные подарки,быстренько сделала для них коробочку-домик для их проживания,и цветочки и травку,что бы настроение было всегда хорошее.
Ну и для хозяюшки букашек,голубая вариация на школьную тему :)

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий