вторник, 25 февраля 2014 г.

Подарки для рукодельницы часть 2

Продолжение первой части, и рассказ о том как я ломала голову над "полезностями" для рукодельницы. Про Иру тут шла речь уже не раз, она у нас человек творческий и любик всякие рукодельные штуки.На день рождения я подарила ей блокнот,но был у меня давнишний план сделать для нее, что то полезное для в рукоделье. 
Начала с варианта хранения мулине, вальдорфским куколкам глазки ротик вышивают мулине, при разный оттенках вариаций глаз и губ накапливается немало.Бабинки мне показались,не всегда удобными,а вот файлики для мулине и видно все сразу и как то не приходиться там долго копашиться. Теперь появилось второе "но" -  где их хранить.Вот идея с сегрегатором и переросла в этот проект.Еще нужно храниь где то иглы для валяния,иглы для пошива игрушек ,а они очень длинные бывают, плюс выкройки для кукольной одежды,ну и бабинки для кружев,то же не помешают.
Я буду рада если кому нибудь мои мысли пригодятся. :)
Нашла просто гениальную фотку на тему девушки рукодельницы,кому будет нужно могу выложить в этом посте,правда я немного стилизовала ее в редакторе,к тому же сверху покрыла лаком,так что внешне она очень напоминает старые фото,ну а лак еще и защитит от механических воздействий.Вся папка мягкая ,прокладывала синтепоном, а еще из остатков синтепона и ткани родилась игольница все мечтаю себе такую сделать,удобная штука :)
Жаль не фотографировал процесс был бы полезный мастер класс,ну в принцыпе если поискать подобные конечное есть. Не претендую на ноу хау но -сама поушечка вклеена в железную касету от пудры, у всех ведь остается после окончания, а с такой защитой и большая игла не проткнет и маленькая,железку обтянула флисом,показалось будет приятней :) ну и кружево резиночка люблю ее на повязочках,но и сюда вписалась :)
футляр сделала из коробки детского чая,сверху все сокровище закрывается крышкой.
слева прикрепила пенальчик для игл,коженый кармашек для него закрепила заклепками ими же и установила ключницы, на них одела бобинки, сделала их из картона покрасила проштамповала для "нескучности" установила люверсы.и оставила еще одну ключницу для вариаций на тему...
Внизу оставила место для организатора для ножниц и других вещей, который нужно делать на месте,ну и нужна машинка,а у меня ее пока нет :( ,продолжаются трения на тему :"надолго" или "для начала"...
вот файлик для мулине,слева видна внутренняя полоска сентипона по всей высоте папки, для длинных игл.
ну и папочка для выкроек.
Надеюсь Ира как нибудь расскажет, что подошло, а что нет :)

 

  
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий