среда, 30 октября 2013 г.

Немного о дружбе...



Ирочка,  с Днем Рождения! В блоге конечно с опозданием. Пост будет  в некотором смысле о тебе. Ты уж извини,что с открыткой не получиться сюрприз,но я решила, что его часть  раскрыть вполне можно.
Вспоминая я друзьях, всегда задумываюсь...,даже не задумываюсь, а констатирую факт-МНЕ ПОВЕЗЛО.Встретить на пути людей, которые стали настоящими друзьями,кто-то очень далеко(привет в Канаду) кто-то по-ближе,но я гворю и не перестану об этом повторять - Спасибо что Вы есть в моей жизни!
Ирочка друг мой сравнительно недавний, но от этого не мене родной.Я знаю что она ассациирует себя с другой цветовой палитрой,но мне почему то видеться так. И я знаю,что ТЫ поймешь-фея Фисташка :)

Если говорить о открытке -почему родилось вот такое -то...нет я скажу по другому ... 

Внутри каждого из нас звучить мелодия, и звучит она так тихо, что только умеющий слушать и понимать может ее услышать, а настоящий друг к тому же подигрет тебе или подпоет,и с этой минуты Вы связаны с этим человеком цепью - крепко накрепко - НАВСЕГДА!А главное нужно понимать - этот дует вещь взаимная !И тебе придеться слышать и слушать, подигрывать или подпевать,смеятся и шутить,поддерживать и защищать - вот такая она наша с ВАМИ ДРУЖБА.


Ну и пожелание "Что бы все мечты сбывалиь,а самые яркие -в первую очередь", ты знаешь о чем я , я хочу уже скорее рассказать о твоей вальдорфской семейке на страницах своего блога.
Жду рождения кукол с нетерпением, это не намек-это прямой и не прикрытый ...пинок...( сегодня могу твой ДР прошел;)  )

Комментариев нет:

Отправить комментарий