вторник, 22 октября 2013 г.

Чашка на килограмм конфет

Что то я, все последнее время меряю да измеряю, может во мне точные науки просыпаются?
Надеюсь все будет без последствий :)
Такая вот кружечка-  символическая полная чаша,правда фото уже делали без конфет слопали мы их ,пардон раньше, чем я до фотоаппарата добралась.Ну и еще один пардон за качество  самих фото. Ну часто мне не хватает времени, было бы больше все равно бы наверное результат был бы такой же.Чем больше времени на размышления, тем больше детаелей переделывается или вообще концепция меняется на корню. Как говорят на УКраине - за дурною головою-и ногам нема покою, а в моем случае рукам :) Вреде извинилась за качество фото, а целый опус сново вылился, все таки спят мои точные науки и краткость куда то запропастилас...


Комментариев нет:

Отправить комментарий