понедельник, 11 января 2016 г.

Новогоднее:)

Здравствуйте, все мои пчелки и не только. С прошедшими праздниками,хочу пожелать Вам банальных,на первый взгляд вещей, Мира,Здоровья,Любви и Благополучия в семье.Мы часто забываем, что самое банальное всегда самое важное!
 Выложу сегодня немножко , руки не поспевают за головой :)
Люблю винтаж, люблю старые вещи, потертости - откуда такая страсть ,сама удивляюсь.Когда берешь вещь и понимаешь, что за ней история,история чей то жизни, радостей и грусти, это особенное ощущение,как будто трогаешь руками чью то душу.
Фото брала из интернета, те которые просто приглянулись, у меня их  целый музей в компьютере, именно фото заставляют меня думать, над всем остальным так что мистика , в этой моей любви к винтажу то же присутствует :
    


А еще появился долго вымученный блокнот, слово то какое :) вот не зря Репина не пускали в музей с кисточками, простите за такое пафосное сравнение, я конечно не претендую, просто чем больше смотришь на свою работу каждый раз, что то в ней хочется переделать. Заламинировала форзацы матовой пленкой, увеличила износоустойчивость, ну те кто знает мой пункт о надежности , поймут :) заламинировала картинки на лицевой части форзаца, для того же, и в самы последний момент пришлось вшивать и вклеивать, мини планер.  А в силу того что планер на этот год , то уж точно блокнот, не будет лежать без дела, надеюсь те кто нужно, мое послание услышали :) Ну и картхолдер, удобная штука с этим не поспоришь , все карты на месте спокойно можно пробивать, не вынимая из кармашков, кучу времени экономит, будем ждать отзывов :) и конечно же надежная кнопка на корешке, и на самом используемом месте-натуральная кожа .Комплект с минимумом украшений, потому как сказали будет жить в сумке , постоянно!

      


Ждем еще одного поста, с Новогодним настроением!




Комментариев нет:

Отправить комментарий