пятница, 23 января 2015 г.

Зачем женщине 100 пар сережек?...

Захотелось мне сережек новых, но я же не могу их просто купить, нужно так сказать приложить душу :) Прикупила,что нужно и...
Многие у меня спрашивают, зачем тебе сережки у тебя же их штук 100, а пусть будут! Тем более всегда можно поделится с кем-то, порадовать :)ПРОСТО ТАК,как в том мультике из детства :)
Но вернемся к сережкам две пары одну все-таки оставила себе :)
Итак родиевое покрытие , хрусталь.А хрусталь цвет сумашедший (честно расставаться было трудно...) Но превозмогаю жабку я благополучно нашла им хозяйку, такую же любительницу побрякушек,как и я.
Ну и те которые я оставила себе, 18 карат позолота ,фианиты и жадеит. Как оказалось все это дело сочетается с многими моими вещами, так что все как надо сложилось :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий