четверг, 21 марта 2013 г.

НАКОНЕЦ-ТО

Здравствуйте,все ни как не доходили руки до блога, но стало как-то не удобно, перед всеми кто ждет от меня чего-то интересного.
И моя "скарбничка" открывается перед Вами сегодня в день рождения моего счастья -МОЕЙ ВАРЮШИ!!!
Поэтому да простят меня все - с ДНЕМ Рождения, Рюшечка,Целую тебя и желаю расти счастливой девочкой!
Почему "скарбничка" ,потому что скраб у нас с Вами разный, у каждого свой и надеюсь, все, что творят мои руки и голова будет воспринято,только положительно :)
Когда я придумала название для блога(и если честно я долго не мучалась) , моя подруга спросила меня о языке на котором я буду вести блог,ведь название  украинское на украинском языке , так вот предотвращая подобные вопросы скажу - я буду писать мой блог на таком языке, который позволит мне вдохновение ВОТ :)Люблю Украину, люблю украинский язык, считаю себя украинкой.Ой, что то отвлеклась я.

РАДА ВСЕМ И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГОСТИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий